1.3.1. Развитие способностей обучающихся в соответствии с их потребностями
1.3.1.1. Цели и задачи
1.3.1.1.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.1.2. Показатели
1.3.1.2.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.1.3. Мониторинг показателей
1.3.1.3.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.1.4. Анализ результатов мониторинга
1.3.1.4.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа
1.3.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей
1.3.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения
1.3.1.6.1. Принятие мер, направленных на развитие дополнительного образования в муниципалитете на основе учета потребностей обучающихся
1.3.1.7. Анализ эффективности принятых мер
1.3.1.7.1. по охвату обучающихся дополнительным образованием на основе учета их потребностей
1.3.2. Организация работы с талантливыми детьми и молодежью
1.3.2.1.1. Содействие региону в реализации мер, направленных на стимулирование и поощрение способных и талантливых детей и молодежи:
1.3.2.1.2. Содействие региону в реализации мер, направленных на увеличение охвата детей и молодежи мероприятиями по выявлению, поддержке и развитию способностей и талантов в соответствии с их потребностями:
1.3.2.1.3. Содействие региону в проведении мероприятий по поддержке участия школьников в профильных сменах, предметных школах и т.п.:
1.3.2.1.4. Содействие региону в реализации мер, направленных на развитие способностей у обучающихся в классах с углубленным изучением отдельных предметов, профильных (предпрофильных) классах:
1.3.2.1.5. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на развитие способностей у обучающихся с особыми образовательными потребностями:
1.3.2.1.6. Содействие региону в проведении мероприятий, направленных на поддержку участия команд кружков технического творчества, точек роста, творческих детских коллективов в региональных и федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.:
1.3.2.1.7. Содействие региону в проведении мероприятий для родителей (законных представителей) по вопросам выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи:
1.4.1. Создание условий для совершения осознанного выбора дальнейшей траектории обучения выпускниками уровня
1.4.1.1. Цели и задачи:
1.4.1.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне НОО и ООО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности:
1.4.1.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:
1.4.1.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.1.2. Показатели:
1.4.1.2.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:
1.4.1.2.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:
1.4.1.2.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.1.2.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО:
1.4.1.3. Мониторинг показателей:
1.4.1.3.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:
1.4.1.3.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:
1.4.1.3.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.1.3.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО:
1.4.1.4. Анализ результатов мониторинга:
1.4.1.4.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:
1.4.1.4.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:
1.4.1.4.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.1.4.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО:
1.4.1.5. Адресные рекомендации по результатам анализа:
1.4.1.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
1.4.1.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
1.4.1.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
1.4.1.6. Мероприятия, меры, управленческие решения:
1.4.1.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности:
1.4.1.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия:
1.4.1.6.3. Проведение мероприятии? для родителеи? (законных представителеи?) по вопросам профессиональнои? ориентации обучающихся:
1.4.1.7. Анализ эффективности принятых мер:
1.4.1.7.1. по проведению ранней профориентации обучающихся:
1.4.1.7.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне ООО в области профессиональной ориентации:
1.4.1.7.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне ООО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.1.7.4. по выбору профессии обучающимися на уровне ООО:
1.4.2. Повышение эффективности профилизации на уровне среднего общего образования
1.4.2.1. Цели и задачи:
1.4.2.1.1. по обеспечению информированности обучающихся на уровне СОО об особенностях различных сфер профессиональной деятельности:
1.4.2.1.2. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации:
1.4.2.1.3. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.2.2. Показатели:
1.4.2.2.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации:
1.4.2.2.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.2.2.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО:
1.4.2.2.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП:
1.4.2.2.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем:
1.4.2.3. Мониторинг показателей:
1.4.2.3.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации:
1.4.2.3.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.2.3.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО:
1.4.2.3.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП:
1.4.2.3.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем:
1.4.2.4. Анализ результатов мониторинга:
1.4.2.4.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации:
1.4.2.4.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ):
1.4.2.4.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО:
1.4.2.4.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП:
1.4.2.4.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем:
1.4.2.5. Адресные рекомендации по результатам анализа:
1.4.2.5.1. Наличие адресных рекомендаций, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
1.4.2.5.2. Наличие рекомендаций по использованию успешных практик, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
1.4.2.5.3. Наличие методических и иных материалов, разработанных с учетом анализа результатов мониторинга показателей:
1.4.2.6. Мероприятия, меры, управленческие решения:
1.4.2.6.1. Проведение мероприятий, направленных на формирование у обучающихся позитивного отношения к профессионально-трудовой деятельности:
1.4.2.6.2. Проведение профориентационных мероприятий совместно с учреждениями/предприятиями, образовательными организациями, центрами профориентационной работы, практической подготовки, в том числе с учетом межведомственного взаимодействия:
1.4.2.6.3. Принятие мер по формированию профильных классов в образовательных организациях:
1.4.2.6.4. Проведение мероприятии для родителеи (законных представителей) по вопросам профессиональнои ориентации обучающихся:
1.4.2.7. Анализ эффективности принятых мер:
1.4.2.7.1. по выявлению предпочтений обучающихся на уровне СОО в области профессиональной ориентации
1.4.2.7.2. по сопровождению профессионального самоопределения обучающихся на уровне СОО (в том числе обучающихся с ОВЗ)
1.4.2.7.3. по выбору профессии обучающимися на уровне СОО
1.4.2.7.4. по эффективности профориентационной работы в профильных классах и классах с УИОП
1.4.2.7.5. по успешности зачисления в вуз в соответствии с выбранным профилем